Отправить сообщение

зеленый
черный
желтый
коричневый

Авиационная и космическая промышленность

В нашей компании вы можете приобрести современные автоклавы для авиационной промышленности. В автоклавных установках, производимых у нас, кроме электрического нагрева может использоваться дополнительный масляный или газовый нагрев, согласно пожеланию заказчика. Максимально достижимые температуры – до 500 градусов Цельсия, давление – до 300 бар, диаметр до 9850 мм.

Современная авиация постоянно сталкивается с проблемами роста конкуренции и повышением топливных затрат. Очевидным решением данных проблем является снижение веса конструкции за счет использования композиционных материалов. Примерно 15% от структурной массы современного гражданского самолета в наши дни составляют пластиковые композиты, преимущественно, изготовленные из углеродной пластмассы, армированной волокном. В запускаемом в настоящее время в производство новом поколении самолетов будет использовано до 50% конструкционных композитов.
2020 copy.jpg

Высокотехнологичные композиты обладают повышенным запасом прочности и инертны к воздействиям окружающей среды. Из композиционных материалов изготавливаются части крыльев, хвосты самолетов, вентили вертолетов, шасси, сиденья, торпедные аппараты и многое другое.

Использование автоклавов в данной индустрии обусловлено необходимостью получения сверхлегких композитов, основой которых выступают волоконные компоненты углерода. Также полимерно-композиционные материалы могут иметь в своей основе органические и стеклянные волокна. Соответствующие ткани выкладываются послойно, после чего осуществляется их пропитка связывающим веществом и обработка в автоклаве для авиационной промышленности.

На участках, подверженных предельным нагрузкам, - например, в опорах для машин и оружия - применение подобных материалов оправдано тем, что львиная доля энергии впитывается гнущимся материалом вокруг зоны удара, освобождающим всю конструкцию от большей части ударной нагрузки. За счет этого могут быть достигнуты уменьшение веса и большая эластичность структуры, и, как следствие - увеличение полезной нагрузки и облегчение обслуживания.

Использование автоклавов в технологических циклах авиационного производства для создания современных композиционных материалов обеспечивает существенную прибавку в жесткости и снижение предела «усталости» материала при уменьшении его веса. Производство композиционных материалов сегодня – передовая отрасль отечественного и зарубежного авиастроения.